Четверг, 09.05.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • фундамент под грпш
  • Технический сайт о проектировании и газовой инспекции газгольдеров
    Главная » 2015 » Август » 30 » Башнефть надеется на компенсацию при продлении оборота бензина “Евро-2″ еще на год
    12:05
    Башнефть надеется на компенсацию при продлении оборота бензина “Евро-2″ еще на год

    ОАО “АНК “Башнефть” рассчитывает на компенсацию своих вложений в модернизацию нефтепереработки, если правительство продлит разрешение на оборот бензина класса “Евро-2″ еще на год – до 31 декабря 2012 года, заявил президент компании Александр Корсик в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

    “Мы рассчитываем, что будет некая компенсация для тех, кто производит топливо высокого качества”, – сказал он в эфире телеканала “Россия 24″.

    По его словам, компания, в частности, рассчитывает на пониженные акцизы на топливо более высоких стандартов.

    Он также выступил за стимулирование глубокой переработки нефти с помощью дифференциации экспортных таможенных пошлин. “Надо сделать сильную дифференциацию на пошлины между светлыми и темными нефтепродуктами”, – сказал Корсик.

    В начале июня Минэнерго РФ предложило сдвинуть на год сроки запрета оборота автобензинов, соответствующих классу “Евро-2″ до 31 декабря 2012 года, “Евро-3″ – до 31 декабря 2014 года, “Евро-4″ – до 31 декабря 2015 года. Также предлагается продлить разрешение на оборот дизтоплива соответствующему классу “Евро-2″ до 31 декабря 2013 года, классов “Евро-3″ и “Евро-4″ – до 31 декабря 2015 года.

    Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на “Евро-3″ на два года.

    В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск “Евро-3″ в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ “Роснефти”, Хабаровского НПЗ НК “Альянс”, Астраханского ГПЗ и ряда других.

    По “Евро-3″ запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от “Евро-2″, на которой ездит большинство автомобилей в России.

    При этом Минэнерго РФ предлагает также для мотивации скорейшего перехода на выпуск высокооктановых бензинов и дизтоплива 4 класса и выше, ввести с 2012 года большую, чем сейчас, дифференциацию ставок акциза в зависимости от экологического класса топлива.

    Просмотров: 265 | Добавил: phothidar1981 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024