Четверг, 25.04.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • фундамент под грпш
  • Технический сайт о проектировании и газовой инспекции газгольдеров
    Главная » 2018 » Июль » 31 » Путин вынуждает автопроизводителей наращивать мощности
    01:04
    Путин вынуждает автопроизводителей наращивать мощности

    Москва оказывает давление: иностранные автопроизводители вынуждены либо наращивать мощность, либо платить более высокие пошлины, пишет Handelsblatt.

    В начале месяца фактически незамеченным в силу вступил закон, согласно которому международные автомобильные концерны - если они хотят в перспективе быть освобожденными от уплаты импортных пошлин - должны будут производить по меньшей мере 300 тыс. автомобилей. Более того, продолжает автор публикации Флориан Виллерсхаузен, они должны будут закупать 60% комплектующих у российских производителей. "И это несмотря на то, что в России не существует конкурентоспособных поставщиков комплектующих".

    "При помощи новой протекционистской стратегии премьер Владимир Путин хочет повысить добавочную стоимость внутри страны, чтобы, с одной стороны, защитить местных автопроизводителей, таких как АвтоВАЗ, от ненужной конкуренции, с другой - стимулировать загибающихся производителей комплектующих", - говорится в статье.

    И расчеты Путина оказываются правильными: международные производители не рискуют выражать протест против такого протекционизма. Так, отмечает автор, для концерна Volkswagen будет несложно нарастить мощность: VW имеет завод в России и уже практически готов собирать дополнительные 150 тыс. автомобилей совместно с группой "ГАЗ", переговоры с которой идут с осени и, по всей видимости, закончатся успешно.

    По оценкам Boston Consulting Group (BCG), до 2020 года Россия войдет в шестерку крупнейших мировых автомобильных рынков. С момента начала финансового кризиса, который сократил продажи в России более чем на 50%, международные автопроизводители практически удвоили свои мощности. Сегодня "производители должны ориентироваться на директивы российского правительства и инвестировать в России", говорит эксперт Николаус Ланг, замечая, что это будет непросто, в том числе и потому, что продукция, произведенная в России, не всегда соответствует требованиям качества.

    Просмотров: 220 | Добавил: phothidar1981 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024